Сейчас выяснилось, в разговоре с тех-поддержкой, что оказывается необязательно выводить затеряшиеся деньги на карту… оказывается можно и из личного кабинета это сделать в течении пяти секунд, тоесть мега-бысто пополнить «Perfect money»…
Ок, я нашёл эту опцию в кошельке и начинаю пополнять перфикт-мани… деньги снимаются и через 10 секунд возвращаются обратно в кошелёк…
Снова звоню в единый кошелёк и спрашиваю: какова хрена и почему на этот раз непроходит пополнение, ведь всё сделал до срока оканчания номера заказа… Девушка просит подождать минуту т.к. ей нужно спросить у ихней техподдержки в чём трабл… говорю ок жду… Девушка снова выходит на связь и говорит что напрямую всётаки нельзя пополнить из личного кабинета, так как (ВНИМАНИЕ) платёжная система «Perfect money» находится в запрещённом списке Российской Федерации. И девушка предлагает мне провести пополнеие «Perfect money» через терминал)))… я ей говорю что за 2 минуты я это сделать несмогу))) Она Сказала что всё понимает но такие правила))))
ЗАНАВЕС ))
Друзья, щас походу начались проблемы с «Perfect money»… эти редиски выставляю короткий срок жизни счёта около 2 минут… тоесть пополнить его за 2 минуты практически невозможно… пока добежишь до терминала, пока найдёш в нём нужный сервис Единого кошелька, пока введёш номер заказа, пока всякие там подтверждения… короче нереально за 2 минуты это всё провернуть… в итоге денги будут застрявшими в едином кошельке и тут у вас начнутся пляски с тех-поддержкой… пипец короче, уже весь день убил на общение с единым кошельком....(((
П.С. видимо вся канитель получилась из-за того что пытался положить 75 баксов в притык и при небольшом скачке курса (доллар-рубль) на 15 копеек система «Perfect money» поняла что денег недостаточно и отказалась оплачивать заявку и деньги вернулись обратно в единый кошелёк…
Совет ка избежать такую фигню: кладите чуть больше на пару баксов…
Я имею в виду как невыходя из дому, имея личный кабинет в «Едином кошельке» (именно там застряли деньги из-за сбоя) перевести на «Perfect money»?
я вот на этом моменте туплю…
щас пытался через меня коллега по работе тоже вклад сделать на 75$, но деньги застряли в «Едином кошельке»… думал всё пипец, развод, прощайте денюшки… позвонил в эту службу (Единый кошелёк), сказали пришлите принт-скрин платёжки… выслал им скрин, сказали всё ок, деньги вернём завтра, но только регистрируйтесь в нашем кошельке, чтобы мы их на ваш счёт перевели… пришлось регится…
Теперь у меня вопрос, как можно из Единого кошелька пополнить «Perfect money» ???
не удержался я, в силу своей наивной азартности, закинул 75$ под 14% ))) надеюсь если это казино ещё 38 дней продержится то получится ровно 10 000 $ с копейками ))
в нутри меня что-то подсказывает что это нереально))) ну потестируем… может рука дрогнет и раньше выведу… если дадут вывести))
Сейчас выяснилось, в разговоре с тех-поддержкой, что оказывается необязательно выводить затеряшиеся деньги на карту… оказывается можно и из личного кабинета это сделать в течении пяти секунд, тоесть мега-бысто пополнить «Perfect money»…
Ок, я нашёл эту опцию в кошельке и начинаю пополнять перфикт-мани… деньги снимаются и через 10 секунд возвращаются обратно в кошелёк…
Снова звоню в единый кошелёк и спрашиваю: какова хрена и почему на этот раз непроходит пополнение, ведь всё сделал до срока оканчания номера заказа… Девушка просит подождать минуту т.к. ей нужно спросить у ихней техподдержки в чём трабл… говорю ок жду… Девушка снова выходит на связь и говорит что напрямую всётаки нельзя пополнить из личного кабинета, так как (ВНИМАНИЕ ) платёжная система «Perfect money» находится в запрещённом списке Российской Федерации. И девушка предлагает мне провести пополнеие «Perfect money» через терминал)))… я ей говорю что за 2 минуты я это сделать несмогу))) Она Сказала что всё понимает но такие правила))))
ЗАНАВЕС ))
valus